Все о современном ресторанном бизнесеДеловой журнал для рестораторов Ресторановед. Ресторанный бизнес и оборудование для ресторанов
Василий Гениев, руководитель службы сервиса консульства США в Петербурге Василий Гениев
руководитель службы сервиса консульства США в Петербурге
Василий Гениев: «Официант — профессия самодостаточная. Но отношение руководителей заведений к ней надо менять»
Запрет на курение: что должен знать ресторатор
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции   |  Партнеры   |  RSS  
ГлавнаяНовостиПрактика ресторанного бизнесаРецепты / Мастер-классыВсе для ресторанов Эксперты БлогиСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для ресторанов Поставщики и производители оборудования, товаров и услуг для ресторановВыставки
Главная > Журнал "РесторановедЪ"
Практика ресторанного бизнеса / Текстиль, одежда для ресторанов

Простота оформления пивного заведения может быть разной

Надежда Кудрявцева,
технолог швейного производства компании БДП

Тема номера журнала "РесторановедЪ" - мини-пивоварня при пивном ресторане


Пивной ресторан традиционно оформляется массивной деревянной мебелью. В таких заведениях обычно никуда не спешат, обсуждают и смотрят футбольные матчи.

Каждое пивное заведение выбирает свое направление. Очень хорошо звучит в них рок-н-ролльная тематика, а это — кожа в одежде официантов, занавески «под кожу» и даже из искусственной кожи на люверсах.
Пивной ресторан отличается тем, что в нем посетители чувствуют себя в менее официальной обстановке, и поэтому некоторая простота в накрытии столов и оформлении банкетов там вполне приемлема. Текстиля в таких ресторанах не очень много, но тот, которые есть, тоже отличается простотой. Однако это может быть и дорогая простота, как в ресторане «У Рудольфа (Чешские пивницы)»: тяжелые скатерти цвета застаренного золота и напероны темного цвета, обстановка старого замка. Униформа официантов стилизована в чешский национальный костюм. Также зал может быть оформлен в морской тематике, как это сделано в «Босфоре».


Анонс журнала "РесторановедЪ", Июль, 2011



Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 32749   




    Назад    Выставки       





Полезное
» Новый стандарт в автоматизации ресторанного и гостиничного бизнеса. R-Keeper. UCS
» Тепловое оборудование ресторанов, пароконвектоматы. Rational
» Мебель для кафе, ресторанов, гостиниц, дома и офиса. Реванш СПб
» Horeca Select меню. Продукты. Гастрооборудование. Инвентарь и посуда. Metro
» Барное, холодильное, тепловое, технологическое оборудование для ресторанов. HI Cold
» Комплексная автоматизация ресторанов. ГК ККС
» Каркасно-тентовые конструкции. Любое решение. Сезонное предложение!. KDL group
» Технологическое оборудование INOKSAN для кафе и ресторанов. INOKSAN
» Дрожжи, хлебопекарные ингредиенты. Саф-Нева
» Посуда и технологическое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Звезды общепита
» Вок-системы Garland, оборудование Merrychef. Manitowoc
» Технологии и оборудование для ресторана. HoReCa, Retail, Ifood. ТМ Проект
» Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов. Мангалы. Веста, ООО
» Типография. Премиум-пресс
ЭКСПЕРТЫ
(Интервью, мнения, блоги)
Иван Кравец
Иван Кравец, шеф-повар ресторана «Длинный хвост»: «Паназиатская кухня требует высокого профессионализма и от шеф-повара, и от персонала ресторана»
Галина Белоусова
Галина Белоусова, генеральный директор ресторана Tse Fung: «Открыв китайский ресторан премиум-класса, мы попали в настроение города!»
Иван Арцишевский
Иван Арцишевский, ведущий специалист в области этикета и протокола в России: «Официант сегодня несёт культуру будущего мира!»
Микаэль Бьёрклунд
Микаэль Бьёрклунд: «Я надеюсь умереть на кухне!»
Николай Готко
Правильные проекты развиваются стремительно
Анна Черноморец
Проблема с кадрами. Служба с точки зрения официанта

Свежий номер
Журнал о ресторанном бизнесе Ресторановед (Современный ресторан)
» Online-журнал » Анонс
» Реклама » Архив
» Подписка » О журнале
В номере
Для рестораторов сейчас важнее посещаемость, чем маржа Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Возьми с собой! Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
ФАКТЫ. ЦИФРЫ. ЦИТАТЫ Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Сарафанное радио: второй раз произвести первое впечатление уже не удастся
 
Чистый вкус Скандинавии на паромах Viking Line Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Ресторан-клуб шаговой доступности
 
Чем удивить гостя?! Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: финансовая аналитика Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
«Я не хочу испортить отношения!»
 
Микаэль Бьёрклунд: «Я надеюсь умереть на кухне!» Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Иван Арцишевский, ведущий специалист в области этикета и протокола в России: «Официант сегодня несёт культуру будущего мира!» Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Секрет хорошего эспрессо
 
Идеальная выпечка. Секрет производства Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Выпекайте как профессионал c SelfCookingCenter® 5 Senses от компании RATIONAL Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Паназиатская кухня на гребне успеха Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Открытия от фаст-фуда до премиум-класса
 
Галина Белоусова, генеральный директор ресторана Tse Fung: «Открыв китайский ресторан премиум-класса, мы попали в настроение города!»
 
Ресторан Buddha-Bar как флагман современной паназиатской кухни
 
Иван Кравец, шеф-повар ресторана «Длинный хвост»: «Паназиатская кухня требует высокого профессионализма и от шеф-повара, и от персонала ресторана»
 
Общие правила азиатских заведений Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
В погоне за прибылью и новыми гостями не создавайте «винегрета» в концепте
 
Новомодный микс Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Вок — это удобно! Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Оборудование на азиатской кухне: особый подход Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Монастырский пасхальный стол Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Деревенский сыр с фисташками и вялеными томатами от Робертаса Лукянскиса, шеф-повара ресторана «Монтенегро» Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Креветки в сычуаньском соусе от Криса Русабана, шеф-повара ресторана Tse Fung
 
Седло ягнёнка на гриле с соусом том-ям, тайским базиликом, кокосовым молоком и острым гратеном из маниоки от Эрика Гиймо (Eric Guillemaud), шеф-повара Buddha-Bar Monte-Carlo
 
Профессиональные мангалы на древесном угле: новая серия Iieiay aa?ney ia?aoiie noaoue
 
Предложить тему
Темы публикаций


Главная  |  О сайте  |  Контакты издательства  |  Реклама на сайте  |  Ссылки
Перепечатка и использование материалов сайта и делового журнала "РесторановедЪ" разрешены только с активной ссылкой на портал о ресторанном бизнесе Restoranoved.ru и с предварительного разрешения редакции. © Restoranoved.ru - портал о ресторанном бизнесе
ООО " Издательство "Наша деловая пресса"
Медиагруппа "Лучший Выбор" © 2010 - 2015
Яндекс цитирования